Пробки: Глупость или неизбежность

Поясню

"Дрожные пробки" для нас стали частью жизни. Мы проводим в них до 4х часов в день. Как избавиться от пробок, что горожане могут сделать для того, чтобы пробок было меньше. Пробка и затор...в чем разница. Цивилизованные пробки.

Все стоят, время идёт

На этих страницах хотелось бы услышать мнение нас, жителей городов, о этом массовом явлении: "ДОРОЖНЫЕ ПРОБКИ".

Как избежать дорожных пробок? Вопрос далеко не риторический. Ответы на него так же прост как и логичен.
И его знают все. Нужно больше хороших дорог или меньше плохих машин.
Остается подумать что такое хорошие дороги и плохие машины.
Вопрос дорог наиболее интересен для государства. А вопрос машин для граждан. Хотя есть мнения.
Дороги должны быть достаточно широкими и с ровным покрытием, с минимальным числом препятствий в виде перекрестков и переходов в одном уровне с дорогой. В общем, в идеале, чтобы машина без остановки могла доехать с стоянка А до стоянка Б без остановки на скорости 60км/ч.
Но ответ не только в том как ехать. А зачем ехать, во сколько.
Ведь проблема не совсем в том, что не хватает места вообще. Просто все едут в одну сторону в один интервал времени - в час пиковых нагрузок или в час "ПИК".
Причина часа "ПИК" в основном в том, что большинство рабочих мест расположено в центре города. Там же находятся и магазины, учреждения. И люди, закончив работу едут не только домой, но и в магазины и т.д. Возникает хаос. Но и это не все. Неготорые маршруты от окраины к окраине тоже проходят через центр!!!
Возникает парадоксальная ситуация: в центр не нужно, но приходится ехать, ведь нельзя объехать!! Причем одно дело не по своему желанию ехать в другую часть города через центр на автобусе. И совсем другое дело на машине, просто потому, что нет другого пути.

Немного теории

Пробки можно разделить на две группы:
Группа первая. Это пробки, возникшие в результате снижения
пропускной способности участка пути. Улицы, перекрестка, площади.

Группа вторая. Это пробки, возникшие в результате увеличения
числа транспортных средств, входящих на участок пути за
единицу времени. Час, день, месяц.

Пропускная способность может снизиться из-за выпавшего снега, сломаного светофора, аварии на этом или следующем участке дороги. В общем из-зи любой нештатной для системы ситуации. А вот для устранения пробки нужно очень постараться, нет, поработать и
повысить на время пропускную способность в разы!

для справки:
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДОРОГИ (проезжей части улицы) - максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени при обеспечении заданной скорости движения и безопасности. Определяется наименьшей пропускной способностью одного из ее элементов (мост, путепровод, кривая в плане, участок замедления скорости движения, зона слияния потоков, регулируемый перекресток и т.д.), а также, составом транспортного потока. Максимальная пропускная способность одной полосы составляет 2000 авт/ч.


Обсудим пробки

На ГЛАВНУЮ

E-mail: SMARTDIMA@YANDEX.RU



Сайт управляется системой uCoz